Strogany pogonazh

EUROLINING, IMITATION OF THE BAR, BLOCK HOUSE, FLOOR BOARD,
TERRACE BOARD, DECK BOARD, PLANKEN FROM THE PINE

Строганый погонаж

FlStrogany pogonazh
 

More than 20 years we make ready domokomplekta for construction on own production, including a planed pogonazh which can be bought in Kirov wholesale and retail. The range of finished goods - pogonazhny products for construction are includes the following types of the pro-thinned-out planed pogonazh: lining, including eurolining (a grade And), imitation of a bar, a block house, a plinth, планкен from a pine slanted and direct, a floor board (floorboard), a terrace board, a deck board. Any pogonazhny product can be also made artificially old (brashirovaniye) or is processed by a thermomodification method is the thermomodified wood.

 

планкен из сосны купить вагонку в кирове имитация бруса киров доска пола строганый погонаж фото
 

At a complete set of a wooden part of the house from the pro-thinned-out bar and also a bath we use timber - a banding bar, a podkladny board, beams of overlapping, a rafter, an obreshetka, a kontrobreshetka, bar - own production, made only at own enterprise according to technical norms of DIN (Germany), a floor board - according to the Russian GOST.

 

 The prices on: lining, imitation of a bar, a block house, a floor board, planken from a pine, a terrace board

The specified prices work with 7/1/2019
Dry planed material (pine, fir-tree) DIN-68126 Section, mm L=6m L= 2,7-3,0m L= 2,0-2,5m All length
grade АВ grade АВ grade АВ grade С
Living
euro
12,5х90 18000 17000 16000 10000
Living
calm
12,5х110 --- 17000 16000 10000
Planken
 
18(20)х125 --- 16000 15000 9500
Planken
truthfull
18(20)x145 --- 15000 14000 9000
18(20)х95 --- 15000 14000 9000
Immitation of bar 18(20)х135 16500 15000 14000 9000
Floorboard
 
27(25)х115 16000 15000 14000 9000
35х136 15000 14000 13000 9000
35х90 14500 13500 12500 9000
Lath, planed from 4 parties 20х40 --- 13000 12000 8000
20х45 --- 12500 11500 8000
20х90 --- 13000 12000 8000

 

To downloud in format Adobe Reader (.pdf)

 

 

 

 

Reference information

Lining (eurolining) - the doubling board 12,5х90/110 mm thick with the thorn groove connection used for external finishing of rooms of different function internal less often. Lining scope: having hemmed walls and ceilings in living rooms, in the mansard floor, in the Russian bath and the Finnish sauna, on a balcony and a loggia and also in any other utility or technical rooms of a country house. at our enterprise it is possible to buy lining of a grade of A/V and also thermoprocessed.

 

Planken (a front board, pine planken) is a wooden board of 20х140 mm from a pine with chamfered all 4 parties. We make планкен from a pine direct and slanted. This type of a doubling board ideally imitates a bar and is used mainly outside of the house as, for example, for finishing of a facade or for a podshiv of an internal part of a roof. Also you can buy from us планкен thermoprocessed.

 

Imitation of a bar (false bar) is a kind of lining for internal finishing of a country house or a bath of 16/20х140 mm, 20х185 mm and 35х140 mm in size. Correctly sheathed wall or a facade imitation of a bar are almost indistinguishable from the real massive pro-thinned-out bar. Imitation of a bar, a false bar is also often applied at a podshiva of ceilings and an internal part of a roof.

 

The floor board (floorboard) is rabbeted, milled from massive wood of coniferous breeds (a pine, a fir-tree), (europol) 25 mm, 28 mm, 35 mm and 45 mm thick is used for a finishing (fair) covering of floors in a country house, in a bath, a sauna.

 

Terrace board (deck board, deking, garden parquet) is the most suitable, natural covering for the device of floors of open terraces, saunas, the pool, garden paths, a verandah, a barbecue. As a profile by production of a terrace board the type velveteen is used. On ours of the enterprises it is possible to buy a terrace board of the following sections: 25х120 mm, 35х90 mm, 35х140 mm, 45х95 mm and 45х145 mm.

 

Block house (a siding with imitation of a bar) is the next kind of lining with a special profile: indoors - the pro-thinned-out bar, outside - the rounded log. The wall sheathed by a block house looks as though put from the integral rounded logs. We make an oshivochny board a block house of the following section: 18х90 mm, 29х115 mm, 37х135 mm, 45х185 mm. Except natural wooden in the market of building materials it is possible to buy a block house metal, vinyl and plastic.

 

To return to the catalog

Строганый погонаж DIN-68126

ЕВРОВАГОНКА, ИМИТАЦИЯ БРУСА, БЛОК-ХАУС, ДОСКА ПОЛА,
ТЕРРАСНАЯ ДОСКА, ПАЛУБНАЯ ДОСКА, ПЛАНКЕН ИЗ СОСНЫ

Строганый погонаж

Строганый погонаж

 

Более 20 лет мы производим готовые домокомплекты для строительства на собственном производстве, включая строганый погонаж, который можно купить в Кирове оптом и в розницу. Ассортимент готовой продукции - погонажные изделия для строительства - включает следующие виды профилированного строганого погонажа: вагонка, в том числе евровагонка (сорт А), имитация бруса, блок-хаус, плинтус, планкен из сосны скошенный и прямой, доска пола (половая доска), террасная доска, палубная доска. Любое погонажное изделие также может быть искусственно состарено (браширование) или обработано методом термомодификации - термомодифицированная древесина.

 

планкен из сосны купить вагонку в кирове имитация бруса киров доска пола строганый погонаж фото
 

При комплектации деревянной части дома из профилированного бруса, а также бани нами используются пиломатериалы - обвязочный брус, подкладная доска, балки перекрытия, стропила, обрешетка, контробрешетка, брусок - собственного производства, изготовленные исключительно на собственном предприятии согласно технических норм DIN (Германия), доска пола - согласно российского ГОСТ.

 

Цены на: вагонка, имитация бруса, блок-хаус, доска пола, планкен из сосны, террасная доска

Указанные цены действуют с 01.08.2018
Сухой строганый материал (сосна, ель) DIN-68126 Сечение, мм L=6м L= 2,7-3,0м L= 2,0-2,5м все длины
сорт АВ сорт АВ сорт АВ сорт С
Вагонка
евро
12,5х90 17000 16000 15000 9000
Вагонка
штиль
12,5х110 --- 16000 15000 9000
Планкен
скошенный
20х125 --- 15500 14500 9000
Планкен
прямой
20х95 --- 14000 13000 8000
Имитация бруса 20х135 15500 14500 13500 8000
Половая доска
 
25х115 15000 14000 13000 8000
35х136 15000 14000 13000 8000
35х90 14000 13000 12000 8000
Рейка, строганная с 4-х сторон 20х40 --- 12500 11500 7000
20х45 --- 12200 11200 7000

 

Скачать в формате Adobe Reader (.pdf)

 

 

 

 

Справочная информация

Вагонка (евровагонка) - обшивочная доска толщиной 12,5х90/110 мм с соединением «шип-паз», используемая для внутренней и реже внешней отделки помещений различного назначения. Область применения вагонки: подшив стен и потолков в жилых комнатах, в мансардном этаже, в русской бане и финской сауне, на балконе и лоджии, а также в любых иных подсобных или технических помещениях загородного дома. на нашем предприятии можно купить вагонку сорта А/В, а также термообработанную.

 

Планкен (фасадная доска, сосновый планкен) - деревянная доска 20х140 мм из сосны со снятой со всех 4 сторон фаской. Мы производим планкен из сосны прямой и скошенный. Этот вид обшивочной доски идеально имитирует брус и используется преимущественно снаружи дома, как, например, для отделки фасада или для подшива внутренней части крыши. Также у нас вы можете купить планкен термообработанный.

 

Имитация бруса (фальшбрус) - разновидность вагонки для внутренней отделки загородного дома или бани размером 16/20х140 мм, 20х185 мм и 35х140 мм. Правильно обшитая стена или фасад имитацией бруса практически неотличимы от настоящего массивного профилированного бруса. Имитация бруса, фальшбрус также часто применяется при подшиве потолков и внутренней части крыши.

 

Доска пола (половая доска) - шпунтованная, фрезерованная из массивной древесины хвойных пород (сосна, ель), толщиной 25 мм, 28 мм, 35 мм и 45 мм (европол) используется для финишного (чистового) покрытия полов в загородном доме, в бане, сауне.

 

Террасная доска (палубная доска, декинг, садовый паркет) - наиболее подходящее, натуральное покрытие для устройства полов открытых террас, сауны, бассейна, садовых дорожек, веранды, барбекю. В качестве профиля при производстве террасной доски используется тип вельвет. На нашем предприятий можно купить террасную доску следующих сечений: 25х120 мм, 35х90 мм, 35х140 мм, 45х95 мм и 45х145 мм.

 

Блок-хаус (сайдинг с имитацией бруса) - очередная разновидность вагонки со специальным профилем: внутри дома - профилированный брус, снаружи - оцилиндрованное бревно. Обшитая блок-хаусом стена выглядит как будто сложенная из цельных оцилиндрованных бревен. Мы производим ошивочную доску блок-хаус следующего сечения: 18х90 мм, 29х115 мм, 37х135 мм, 45х185 мм. Кроме натурального деревянного на рынке стройматериалов можно купить блок-хаус металлический, виниловый и пластиковый.

 

Вернуться к каталогу